Наши специалисты
Мозговая Светлана Викторовна.
Заведующий — создание необходимого информационного, мотивационного и финансового полей ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей (законных представителей) в целенаправленный развивающий процесс.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Kurchina-E129h150.jpg)
Курчина Елена Анатольевна.
Старший воспитатель — подготовка рекомендаций по использованию учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка и проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/sviridova129h150.jpg)
Свиридова Екатерина Валерьевна.
Старший воспитатель — подготовка рекомендаций по использованию учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка и проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Atochina129h150.jpg)
Козловская Александра Николаевна.
Социальный педагог — обучение родителей, направленное на формирование у них педагогической культуры и предотвращение возникающих семейных проблем, консультирование по вопросам социальных гарантий и льгот.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Slavyanskaya129h150.jpg)
Кондратьева Светлана Александровна.
Педагог-психолог — проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям и обучение родителей, направленное на формирование у них педагогической культуры и предотвращение возникающих семейных проблем.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Pogorelova129h150.jpg)
Погорелова Надежда Николаевна.
Учитель-логопед — включение родителей в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Oleinik129h150.jpg)
Олейник Людмила Михайловна.
Учитель-логопед — включение родителей в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Strebkova-A.I.129h150.jpg)
Литвинова Анастасия Игоревна.
Инструктор по физической культуре — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Kaplina-S.I.129h150.jpg)
Каплина Софья Илларионовна.
Инструктор по физической культуре — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Korosteleva-T.S.129h150.jpg)
Коростелева Татьяна Сергеевна.
Музыкальный руководитель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Zernova129h150.jpg)
Зернова Татьяна Викторовна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/SHibaeva129h150.jpg)
Шибаева Любовь Дмитриевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Repkina129h150.jpg)
Репкина Юлия Борисовна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Nezhelchenko129h150.jpg)
Нежельченко Наталья Борисовна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Ladyigina129h150.jpg)
Ладыгина Виктория Владимировна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Krugovaya-I.G.129h150.jpg)
Круговая Ирина Геннадьевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Polyakova-A.S129h150..jpg)
Полякова Анна Сергеевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка раннего возраста.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/feneva129h150.jpg)
Фенева Юлия Николаевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.
![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/Zubareva129h150.jpg)
Зубарева Светлана Ивановна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.