Музыкальный руководитель.

Образование: среднее специальное.

Педагогический стаж – 31 год.

Первая квалификационная категория.

Отправить

← Смотреть далее

  1. Екатерина

    Праздник проходил в очень дружественной и волнующей атмосфере. Нельзя было без слёз слушать рассказы людей, чьё детство и юность были опалены пожаром войны. С каждым годом тех, кто защитил нас от нападения фашистов в Великой Отечественной войне становится все меньше, но мы никогда не забудем их отвагу и самоотверженность, которые помогли нам родится в свободной и независимой стране. Несмотря на свой юный возраст, дети подготовительных групп так проникновенно, с такой отдачей частички своего сердечка исполняли музыкальные номера для ветеранов, которые пришли на праздник. Гражданское воспитание неотделимо от воспитания патриотического. Патриотизм – это гордость за достижения родной страны, горечь за ее неудачи и поражения, интерес и уважение к ее историческому прошлому, бережное отношение к традициям своего народа. Желаю нашим дошколятам вырасти достойными защитниками Родины, и чтобы они были героями, но не на войне, а в жизни!

  2. myza

    ВЫПУСКНОЙ! Как много в этом слове… Очень тщательно продумывается и составляется сценарий, затем обсуждается и согласовывается с воспитателями, специалистами и администрацией; разрабатывается макет оформления зала; подбираются фонограммы, составляющие звуковое содержание праздника, песенный, музыкальный и танцевальный репертуар для детей; выбираются и утверждаются на театральные роли сотрудники, с которыми проводятся репетиции; ищутся, находятся (создаются) костюмы для них и всевозможный реквизит. Всё хорошенько выучивается, оттачивается, много раз меняется в поисках чего-то лучшего, интересного, более эффектного. В зале проводится генеральная уборка, развешиваются и расставляются необходимые предметы, украшения, атрибуты, музыкальные инструменты для детского оркестра. Плюс несколько бессонных ночей переживаний, чтобы ничего не забыть, всё успеть и сделать наилучшим образом…

    И вот оно, рождение праздничного чуда, воплощение творческих идей и совместных усилий всего коллектива: торжественный вход наших родных малышей, которые в бальных костюмах и причёсках выросли прямо на глазах. А музыка, щемящая душу, пронизывает радостью, и одновременно грустью от предстоящего расставания, и гордостью – вот они какие, наши ребята, нами воспитанные, взращённые, обученные! Стихи и песни, путешествие по островам волшебной страны «Забава» на корабле «Детство», встреча с восхитительными и остроумными Пиратами (воспитатели Курчина Е.А. и Севальнева С.В.), а так же Ржавчиной, разъедающей корабль и пытающейся сбить ребят с толку (логопед Погорелова Н.Н.); игры, танцы и различные препятствия привели нас к итогу: мы нашли главное слово, потерянное Капитаном (воспитатель Нежельченко Н.Б.). Слово, без которого дети не могут уйти в школу из детского сада – «СПАСИБО». Этим словом ребята благодарили всех тех, кто бережно и умело вёл их за собой все эти годы, любил, растил и воспитывал.

    Закончился праздник во дворе детского сада, где каждый из них, загадав заветное желание, отпустил в небо воздушный шарик. Выпуская своих «птенцов из родного гнезда», воспитатели Сычёва Е.И. и Гудкова О.В. предложили ребятам выпустить в небо белоснежных голубей.

  3. myza

    Вместе с золотым листопадом пролетели в нашем детском саду праздники, посвящённые Осени. Не смотря на то, что музыка, сопровождающая их,навевала грусть,ребятам было приятно встретиться с новыми персонажами.

    Крохи играли погремушками с Зайчиком,а Мышка прятала их от дождя под своим зонтиком. Дети средних групп не побоялись зловредной Бабы Яги, которая вместе с Котом утащила сундук Старичка-годовичка. Ребята бойко отгадывали все загадки,от которых открывались замки сундука и появлялись сюрпризы в виде танцев и песен, подготовленных детьми.

    Ребята старших групп порадовали своих родителей щедрой ярмаркой, зазывая «иностранных» гостей звонкими голосами. «Англичане» попросили в подарок русскую матрёшку и в ответ спели песенку о дождике на английском языке.Дети пели частушки о Хохломе, водили хоровод, играли на ложках. Изюминкой утренника стал танец «Пых-пых, самовар».

    Подготовительные к школе группы впервые самостоятельно попробовали сыграть роли в сказке на новый лад «Осенний приём Айболита». На приём приходили Зайчики и Мишки, прилетали Соловьи и Бабочки, прибегал трудяга-Ёж.Ребята показали музыкальную пантомиму «Репка». И всех, конечно, вылечил добрый доктор, которому благодарные зверята принесли подарки. А он взял, да и угостил ими всех — это были праздничные пироги.Завершились праздники чаепитием в группе.


← Смотреть далее

Добавить комментарий