Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы, вот основная цель педагогического марафона, который прошел на базе нашего детского сада 31 октября этого года. Тема педагогического марафона «Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях реализации ФГОС». В мероприятии приняли участие педагоги ДОУ и ОУ № 1 и 48.

Преемственность — это процесс двухсторонний, а школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Педагоги дошкольного учреждения продемонстрировали, какие педагогические технологии они используют в образовательной деятельности с дошкольниками, подробно рассказали и показали на практике их применение в открытых мероприятиях с детьми и мастер-классах.

Педагоги начальных классов поучаствовали в дискуссии, какие из предложенных технологий (ТРИЗ, социо-игровые технологии Н. Гришаевой, развивающие лепбуки, мнемотехника) они уже используют в своей работе или они могли использовать и возьмут себе на заметку.

Так же педагоги начальных классов вместе с педагогами ДОУ обсуждали проблемы и пути решения преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях реализации новых образовательных стандартов. Участники марафона пришли к выводу о необходимости более тесного сотрудничества и поиску новых форм и методов работы по преемственности образования в современных условиях.

Старший воспитатель

Курчина Е.А.

Отправить

Добавить комментарий