Во всех странах мира и в любых социальных группах общества имеются люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Их число в мире продолжает значительно расти. Одним из направлений стратегии развития системы дошкольного образования до 2020 года является работа с детьми с возможными трудностями в развитии.
В последнее время обнаруживается тенденция к увеличению количества детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Нарушения опорно-двигательного аппарата довольно разнообразны. При всем разнообразии врожденных и рано приобретенных заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата, у большинства больных детей наблюдаются сходные проблемы. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект.
Весь коллектив нашего детского сада активно включились в муниципальный проект для того, чтобы предотвратить возникновение нарушений в развитии опорно – двигательного аппарата у наших воспитанников. У себя в группе мы с родителями обсудили эту проблему и, пересмотрев спортивный инвентарь для профилактики нарушений осанки и плоскостопия, решили приобрести ортопедические коврики — пазлы. Это изделие похоже на большой напольный пазл с разной поверхностью в виде бугров, маленьких камней, шипов. Передвижение по нему – это забавная игра, которая полезна для детей, поскольку дает ощутимые ортопедические результаты: улучшает кровоток, делает крепче мышцы ног, укрепляет суставы, кости, правильно распределяет нагрузку на ноги. Помимо вышеперечисленного, акупунктура стоп оказывает положительное влияние на мозговую деятельность ребёнка: улучшает память, внимание, речь, повышая способность ребенка к обучению.
Ребята были очень рады такому подарку взрослых и отнеслись к нему с большим энтузиазмом. Дети увлечены новой игрой с самого утра и до вечера, ведь по пазлам можно не только ходить, но и собирать различные рисунки, узоры, получая при этом неоценимую пользу для здоровья!
Дорогие наши родители! Большое вам спасибо!

Воспитатели
Шибаева Любовь Дмитриевна
Гостищева Любовь Сергеевна

Отправить

Comments are closed.