Стоит ли говорить о том, как подвижны дети? Их неуемная энергия, любопытство, жажда всего нового и необычного неиссякаемы! Поэтому нужно направить эту энергию в правильное русло и сделать так, чтобы она работала на пользу физическому и интеллектуальному развитию ребенка.
Одно из важнейших чувств для малыша – чувство равновесия, за которое отвечает наш мозжечок.
Мозжечок это диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми его частями. Ученые установили, что у многих детей эта система работает неправильно и поэтому они тяжело усваивают различные навыки, не могут регулировать свое поведение, плохо говорят.
Познавательные, мыслительные процессы и речевую деятельность можно улучшить через многократное и четко выстроенное выполнение упражнений на равновесие.
В группе компенсирующей направленности «Ромашка» регулярно проходят занятия с использование балансировочной доски Бильгоу. Дети с удовольствием в положении стоя и сидя раскачиваются на доске, подбрасывают мяч, произносят слоги, автоматизируемые звуки, слова в зависимости от лексической темы, а также сами придумывают новые игры.
Несмотря на то, что вся программа в целом кажется довольно простым набором упражнений, не стоит забывать, что при этом ребенку надо пытаться постоянно балансировать на доске и не падать.
С помощью данного оборудования мы можем реализовать поставленные задачи, позволяющие достичь желаемого результата в коррекции речи ребят.

Учитель-логопед
Олейник Людмила Михайловна
Воспитатели старшей группы компенсирующей направленности
Воронкина Алена Владимировна
Сапунова Татьяна Викторовна

Отправить

Comments are closed.