«Применение технологий дистанционного обучения позволило профессиональному сообществу логопедов и дефектологов запустить процесс формирования нового, перспективного направления — дистанционной коррекционной педагогики, что сделало её доступной для семей из отдаленных регионов Российской Федерации и зарубежья, повысило компетенции родительского сообщества».

Т.А.Соловьёва, и.о. директора ИКП РАО

 

Дистанционное образование как явление вошло в нашу жизнь. Педагоги МАДОУ № 74 старшей логопедической группы «Ромашка» трансформируют свою работу, перестраивают привычный уклад занятий с учётом требований времени, быстро реагируют на изменяющуюся ситуацию, максимально извлекая возможности использования дистанционной работы для коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.

Для работы в дистанционном формате педагоги используют программы Viber, Skype, но решить весь спектр образовательных задач им помогает платформа Zoom. С её помощью проводятся онлайн — конференции в удобное время для всех участников образовательного процесса.

В рамках консультационного центра «Растём вместе», работающего в нашем детском саду, воспитатели с помощью платформы Zoom проконсультировали родителей детей, не посещающих детский сад по причине болезни. А учитель-логопед провела в игровой форме занятия по автоматизации звуков и развитию лексико-грамматического строя речи. Таким образом реализуется технология виртуального участия ребенка в детском саду, когда по тем или иным причинам он не может его посещать.

Общение прошло увлекательно, а главное — плодотворно! Все участники онлайн — конференции остались довольны формой встречи и её содержанием. Данный формат образования педагоги планируют использовать регулярно.

 

Учитель-логопед

Олейник Людмила Михайловна

Воспитатели группы компенсирующей направленности

Воронкина Алена Владимировна

Сапунова Татьяна Викторовна

 

Отправить

Comments are closed.