Важной задачей гармоничного физического воспитания ребёнка является обеспечение взаимосвязи его физического, психического и умственного развития.
Проведение в нашем детском саду утренней зарядки с элементами психогимнастики помогает дошкольникам развивать не только физические качества и умения, но и проводить коррекцию познавательной и эмоциональной сферы своей психики.
Включение в физкультурные упражнения психогимнастических элементов помогает детям создать положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость и закомплексованность, снять скованность и усталость, преодолеть застенчивость и робость. У наших воспитанников развиваются и совершенствуются навыки концентрации, пластики, координации движений.
Психогимнастика играет немаловажную роль для создания облика человека: его осанки и позы, жестов и мимики. Ведь все отрицательные эмоции искажают фигуру человека, особенно ребёнка. Только положительные чувства благоприятно влияют на грациозность и красоту фигуры, которые формируется именно в детском возрасте.
Положительные эмоции и чувства ребёнок дошкольного возраста получает, прежде всего, в игре, поэтому в сценарии физической зарядки с элементами психогимнастики используются разнообразные тематические игры. Воспитанники нашего детского сада с удовольствием и воодушевлением принимают участие в необычной и полезной зарядке.

Педагог-психолог:
Кондратьева Светлана Александровна
Инструктор по физической культуре:
Попроцкая София Сергеевна

 

 

 

Отправить

Comments are closed.