Социальное развитие ребенка происходит в процессе освоения им различных видов деятельности, и одной из самых значимых в этом плане является такая деятельность, как общение.

Ребенок с самого раннего возраста проявляет желание общения с другими детьми и по мере своего взросления вступает с ними в разнообразные отношения. В детском саду дети чаще всего имеют возможность общаться только со сверстниками. Однако, это обедняет опыт детского общения.

Для того, чтобы расширить круг своего общения, дети из подготовительной группы компенсирующей направленности «Ромашка» отправились в гости в группу кратковременного пребывания для малышей «Семицветик».

Старшие ребята организовали совместные игры с малышами. Кроме того, дети принесли с собой и свои игрушки, показав примеры игровых действий с ними. Малышам очень понравились совместные игры, а ребята подготовительной группы в свою очередь почувствовали себя взрослыми наставниками.

При такой организации общения малыши тянутся к старшим детям, при этом они имеют более близкий и понятный образец для действия. Старшие учатся контролировать свое поведение (ведь теперь они являются образцом для подражания), они становятся более внимательными и ответственными, что способствует формированию школьной готовности.

Воспитатели МАДОУ д/с № 74

Воронкина Алена Владимировна

Сапунова Татьяна Викторовна

Зубарева Светлана Ивановна

Отправить

Comments are closed.