Роль мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.

В нашем детском саду педагоги уделяют большое внимание развитию моторики рук. Во второй младшей группе «Капельки» воспитатели используют разные виды деятельности, которые способствуют развитию моторики – бельевые прищепки, тесемочки, шнурки, нитки, счетные палочки, работа по изготовлению бус, закручивание гаек, мозаики, конструкторы, лабиринты.

Таким образом, развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту, в простых домашних условиях. Продуктивность занятия возрастет, если родитель не ограничится заданием и уйдет в другую комнату, а вместе с ребенком возьмется за решение совместной задачи.

Стоит помнить, когда работа совершается вместе и в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще.

Воспитатели МАДОУ д/с № 74

Папенкова Юлия Ивановна

Старожитник Алина Александровна

Отправить

Comments are closed.