![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/imgonline-com-ua-Resize-7EpQqJfdM4zGX.jpg)
Младший дошкольный возраст — время активного познания окружающего мира: малыш начинает делать свои первые открытия. Но для дальнейшего полноценного развития ребёнка необходимо
посещение дошкольного образовательного учреждения…
В наше время о детском саде родители начинают задумываться, едва ребёнок появился на свет. Поэтому, на сегодняшний день очень актуален вопрос по организации детей в группы кратковременного пребывания.
В нашем детском саду функционирует такая группа «Семицветик», которую и дети, и даже родители посещают с восторгом! Ведь уникальный педагогический принцип совместной работы
«родитель – ребёнок – педагог», позволяет родителям:
узнать сильные и слабые стороны своего ребёнка и стараться
учитывать их, что поможет развивать потенциальные способности
малыша, не завышая требования к нему;
относиться к своему ребёнку как к полноценной личности и
понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми, осознавая,
что личностные достижения каждого ребёнка индивидуальны и очень
важны.
проявлять искреннюю заинтересованность в действиях малыша и
быть готовым к эмоциональной поддержке;
преодолеть родительский авторитаризм и увидеть мир с позиции
ребёнка;
облегчить адаптационный период малыша при дальнейшем
поступлении в детский сад.
Также курс группы кратковременного пребывания поможет родителям изменить свою позицию в воспитании, не перекладывая ответственности за развитие ребёнка только «на плечи педагогов». А маленькие воспитанники группы кратковременного пребывания узнают, что помимо мамы и папы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться и поручения которых нужно исполнять. Ребёнок научится общаться с другими детьми, познакомится с определёнными правилами поведения и научится их соблюдать.
Востребованная деятельность группы кратковременного пребывания направлена на реализацию новой модели дошкольной образовательной системы в современных социально-экономических
условиях – обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, создание необходимых условий для оказания помощи семьям, воспитывающим детей.
Воспитатель: С.И. Зубарева;
Педагог-психолог: С.А. Кондратьева;
Социальный педагог: А.Н. Козловская.
Comments are closed.