Знание детьми (да и взрослыми тоже) правил безопасного поведения, накопление опыта безопасного поведения в быту является залогом того, что в критической ситуации эти знания и опыт будут использованы и помогут избежать или минимизировать негативные последствия. Поэтому задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

В дежурных группах «Светлячки» и «Ручеек» прошло занятие по безопасности, на котором ребята побывали в игровых ситуациях: ребенок дома один, ребенок на улице, ребенок в лесу и т.д. Дети узнали, что надо делать, если кто-то отравился лекарством, порезал палец. Дети с помощью взрослых закрепили правила поведения на улице, дома, телефоны экстренных служб. С помощью интерактивной игры «Опасно — не опасно» узнали, какие неприятные ситуации нас могут поджидать на игровой площадке, в лесу, около водоема, на проезжей части.

Каждому человеку необходимо знать правила поведения в экстремальных ситуациях и научиться самостоятельно принимать решения, и тогда не случиться беды!

Но нужно помнить, что главное при формировании навыков безопасного поведения у детей – это личный пример родителей, воспитателей и просто взрослых людей.

Воспитатель дежурной группы

Зубарева Светлана Ивановна

Отправить

Comments are closed.