![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/perchatki.jpg)
В нашем мире изобилие детских игрушек, сделанных из разного материала: куклы, конструкторы, машинки, роботы…
Но наблюдая за детьми, видишь, что приобретенная новая игрушка вызывает у них интерес всего на 1-2 дня, а затем ее «забрасывают», спокойно реагируют на то, что она сломалась или потерялась.
Совершенно по – другому, они относятся к тем игрушкам, которые сделаны своими руками. Они вызывают интерес, желание с ними играть, бережно к ним относиться.
Из чего можно делать игрушки: из ткани, соломы, коробок...
А дети нашей группы попробовали превратить старые «одинокие» перчатки в забавные игрушки.
![](/wp-content/uploads/perchatki_1.jpg)
Конечно, это не происходит само собой. Нашими помощниками были руки, воображение и аккуратность, а также необходимый материал для работы: нитки, иголка, ножницы, перчатки, разноцветные пуговицы, кусочки ткани.
Большую помощь оказывали родители. Вот, например какого чудесного сомика сделала Вероника, под руководством своей мамы. Своим опытом она решила поделиться с нами.
![](/wp-content/uploads/perchatki_2.jpg)
Алгоритм выполнения работы:
- Берем перчатку: Набиваем синтипоном, продеваем в нижний край перчатки нитку и стягиваем ее.
- Вшиваем «ротик».
- Пальчики – 2,3 ,4, 5 это будет хвостик сомика, при помощи резинки стягиваем их вместе.
- Пришиваем к «спинке» сомика - 5 -й пальчик – это плавник рыбки.
- Сомик почти готов, осталось пришить пуговки – глаза и вот у нас получается превращение черной перчатки в чудесного сомика.
![](/wp-content/uploads/zhost_.jpg)
Теперь можно с уверенностью сказать, вот к таким игрушкам ребенок будет относиться бережно, так как они сделаны своими руками, в них вложена частичка самого ребенка и как говорят дети — «Они живые».А сколько игр можно с ним придумать, например сделать для него домик – аквариум, друзей – «осьминогов», «черепашек» (используя такие же перчатки).
Воспитатель
подготовительной к школе группы
компенсирующей направленности «Карусель
Сычева Е.И.