Обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный, систематический процесс по подготовке детей к овладению письмом и чтением. До поступления в школу дошкольнику необходимо научиться чётко произносить звуки, уметь слышать и различать их, знать все буквы, усвоить звуко-буквенный и звуко-слоговой анализ слова.
В старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка» занятия по обучения грамоте проводятся с использованием «звуко — буквенных домиков». Применяя данное пособие на занятиях, учитель-логопед в игровой форме знакомит детей со звуками и образом букв русского языка. Ознакомление дошкольников с буквами идёт последовательно, после знакомства со звуками речи.
Данные занятия помогают сформировать у воспитанников элементарные навыки чтения и первоначальные навыки письма.

Воспитатели группы компенсирующей направленности:
Воронкина Алёна Владимировна
Сапунова Татьяна Викторовна
Учитель-логопед:
Олейник Людмила Михайловна

 

 

 

Отправить

Comments are closed.