В эпоху 21 века — века цифровизации, робототехники, нанотехнологий – лидирующее место в развитии ребенка занимают математика и творчество. Одним из мощных факторов развития интеллектуальных, познавательных и творческих способностей является формирование элементарных математических представлений.
Высокий уровень развития интеллекта для дошкольника решает ключевые задачи в его жизни:
Дети проще запоминают материал;
Дети быстрее адаптируются к новым условиям;
Появляется уверенность в себе.
Математика входит в жизнь ребенка с момента рождения, ребенок растет и каждый день узнает много нового для себя, в частности, слова, обозначающие количество, название величин, единицы измерения разных величин, название разных геометрических фигур и их свойства и много другой математической информации. Важно помочь ребенку постепенно привыкнуть, осмыслить всю информацию.
Дети второй младшей группы с интересом решают элементарные задачи, применяя подручные средства:
Вышивают забавные картинки;
Соединяют острова для маленьких зверей;
Делают бусы для Лисички;
Сажают цветы, согласно схеме садовника.
Если с самого начала предоставить ребенку возможность познакомиться с математикой и подружиться с ней, увидеть в ней интересную игру, а точнее, игры, где надо что-то угадывать, придумывать, переделывать, как тебе хочется, познавать что-то новое, необычное, тогда с математикой будут связаны только положительные эмоции, чувства владения предметом, интерес к нему.

Воспитатели второй младшей группы №1 «Капельки»
Логвинова Ольга Сергеевна
Гостищева Любовь Сергеевна

 

 

Отправить

Comments are closed.