Достигнув шестилетнего возраста, наши маленькие исследователи начинают задавать много вопросов об окружающем мире. Сегодня, исходя их реалий современной жизни, малышей часто волнуют и вопросы экономического характера. Что такое деньги? Какие они бывают? Откуда берутся? Что можно купить за деньги?

На наш взгляд, чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем быстрее сформируется у них финансовая грамотность и навыки рационального использования имеющихся средств. С детства детям необходимо прививать чувство долга и ответственности во всех сферах жизни, в том числе и финансовой. Воспитатели рассказали ребятам, что для того, чтобы купить то, что вам хочется, нужно сначала потрудиться. А за труд человеку положено материальное вознаграждение, которое и можно потратить на свои нужды.

Для того, чтобы познакомить ребят с основами покупательской культуры, мы с детьми организуем совместные игры: «Идем в магазин», «Как правильно делать покупки» и др. А недавно в нашей группе «Затейники» проявилась новая развивающая игрушка – настоящий банкомат.

Идея её создания появилась и была обсуждена на родительском собрании. Мама Димы Куткового взяла инициативу в свои руки. Купила коробку на почте для посылок (в ней прочный картон). Оклеила пленкой зеленого цвета. На полученную заготовку прикрепила картинки для табло и клавиатуры. Отдельно прорезала отверстия: для подачи карточек (ограничитель специально сделан так, чтобы карточку можно было вставить не до конца, а потом свободно достать); для вставки клавиатуры, которая была создана на основе коробки из-под конфет. Отдельно были распечатаны бумажные деньги, картонные карты.

И игра закипела! Теперь все ребята выстраиваются в очередь, чтобы «снять» деньги в нашем банкомате или положить их на свой счет. Большое спасибо за интересную игрушку!

 

 

 

Воспитатели

Ладыгина Виктория Владимировна

Зернова Татьяна Викторовна

 

 

Отправить

Comments are closed.