На основании письма МБУ НМИЦ г. Белгорода «О проведении педагогического марафона» от 13.03.2019 г. №41-57-415 и в соответствии планом мероприятий по реализации преемственности дошкольного и начального общего образования на 2018—2019 учебный год, в детском саду 26 марта 2019 года был организован и проведен педагогический марафон по проблеме: «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения технологий развивающего обучения».
Мероприятие проходило совместно с МБОУ СОШ №48 и МАОУ «Центр образования №1» и ЧДОУ «Православный д/с «Рождественский» в рамках договорных отношений в части обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования.
Целью проведения педагогического марафона является повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению технологий развивающего обучения, на основе выбора форм, средств, приемов и методов воспитания и обучения, способствующих личностному становлению обучающихся. Поиск эффективной содержательной линии, с учётом общих возрастных особенностей детей.
Педагогический марафон был организован в форме мастер – класса, в котором приняли участие педагоги МБОУ СОШ № 48: заместитель директора Епишева О.В., учитель начальных классов Щелочкова И.П., педагоги МАОУ «Центр образования №1»: учитель-логопед Бросалина Е.Н учитель начальных классов Немкова Е.В., В и педагоги ЧДОУ «Православный детский сад «Рождественский»: старший воспитатель Севальнева С.В. воспитатель Наумова И.И.
В ходе мастер — класса участники познакомились с опытом работы детского сада по применению современных технологий развивающего обучения. Педагоги нашего детского сада поделились своими педагогическими находками в осуществлении реализации в образовательной деятельности содержания парциальных программ по экономическому развитию и по патриотическому воспитанию.
В ходе выступлений педагоги детских садов и школ представили много интересного практического материала с апробацией предложенных форм и методов педагогических находок, в основе которых лежит линия развития личности.
Учителя школы и педагоги детских садов с азартом включались в деятельность, предложенную выступающими: участвовали, в образе детей, в представленной технологии по ЛЕГО — конструированию, использованию в образовательной деятельности игр головоломок, с одобрением высказывались о использовании приемов арт-терапии в речевом развитии детей.
В заключении педагоги детских садов совместно с учителями, участниками педагогического марафона, определили ключевые проблемы, наметили пути их решения, подвели итоги работы и сформулировали задачи работы ДОО и школы на предстоящий учебный год.
Учителя и специалисты школы положительно отозвались о форме деятельности педагогического марафона, отметили пользу продемонстрированных педагогами детского сада игр и упражнений, в рамках обмена опытом.

Старший воспитатель
Курчина Е.А.

Отправить

Comments are closed.