![](http://mdou74.beluo31.ru/wp-content/uploads/doklad.jpg)
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка — детского сада № 74 «Забава»
|
Общая характеристика учреждения и условия его функционирования... |
Стратегия развития МАДОУ ЦРР – д/с № 74 «Забава»………………………... | |
|
Особенности образовательного процесса……………………………………. |
Содержание образовательного процесса………………………………………... | |
Опытно-экспериментальная деятельность………………………………...……. | |
Охрана и укрепление здоровья детей…………………………………………… | |
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям………… | |
Дополнительные образовательные услуги……………………………………... | |
Анализ готовности детей к обучению в начальной общеобразовательной школе………………………………………………………………………………. | |
Взаимодействие учреждения с социальными институтами…………………… | |
Основные формы работы с родителями (законными представителями)……... | |
|
Условия осуществления образовательного процесса………………………... |
Организация предметной образовательной среды………………………………. | |
Материально-техническая база………………………………………………………... | |
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к детскому саду территории……………………………………... | |
Медицинское обслуживание……………………………………………………… | |
Качество и организация питания ……………………………………………………... | |
|
Результаты деятельности дошкольного учреждения………………………. |
Результаты работы по снижению заболеваемости……………………………... | |
Достижения воспитанников детского сада на городском и областном уровне | |
Сведения об участии педагогов МАДОУ в научно-практических мероприятиях……………………………………………………………………… | |
Представление профессиональной деятельности учреждения в СМИ………... | |
Анализ мнения родителей (законных представителей) о деятельности детского сада……………………………………………………………………… | |
|
Кадровый потенциал……………………………………………………………. |
|
Финансовые ресурсы учреждения и их использование……………………. |
|
Перспективы развития…………………………………………………………. |
|
Формы обратной связи…………………………………………………………. |
Приложения……………………………………………………………………………... |