Детское экспериментирование наряду с игрой является одним из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, нет более пытливого исследователя, чем ребенок — дошколенок. Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.
Экспериментирование – это также достаточно простой, но эффективный и интересный метод обучения детей. Ведь знания, добытые самостоятельно, в практической самостоятельной деятельности всегда являются самыми прочными. А к тому же опыты со знакомыми веществами всегда привлекают и заинтересовывают ребенка.
Несложные опыты и эксперименты мы организовываем у нас в группе. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и, конечно, некоторые научные знания. Мы долго экспериментировали с водой и пипеткой, она никак не хотела нырять и всплывать в бутылке, но путем проб и ошибок у нас все получилось. Дети были очень рады такому чуду! Нажимая на бутылку с водой, мы могли наблюдать, как пипетка плавает вверх-вниз внутри нее.
Проводя эти опыты, дети познакомились с некоторыми свойствами воды, увидели, что такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного!
А наших ребят впереди ждут новые опыты и новые неожиданные открытия.

Воспитатели:
Шибаева Любовь Дмитриевна
Гостищева Любовь Сергеевна



Отправить

Comments are closed.