Дети – маленькие исследователи. Они любят наблюдать, задавать вопросы, экспериментировать. Занимательные опыты, эксперименты вызывают у детей интерес к объектам живой и неживой природы, побуждают их к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, а также стимулируют их активность в процессе познания окружающего мира.
Ребята подготовительной группы «Светлячки», увидев на хлебе пятна плесени, решили выяснить: что такое плесень и откуда она берется. И вот наша группа превратилась в настоящую лабораторию. Тема «Загадочная плесень» увлекла не только детей, но и родителей. «Светлячки» расспрашивали о плесени взрослых, смотрели документальные фильмы, проводили эксперименты. В ходе исследования узнали, что плесень — самый загадочный гриб, он ест и дышит. Несмотря на общераспространенное мнение о плесени, под микроскопом она оказалась очень красивой. А еще она может приносить пользу и наносить вред человеку. Для того, чтобы она появилась нужны влага и тепло.
Исследование закончилось, но ребята не унывают. Ведь впереди еще много невыясненных вопросов. Например: какому виду танца можно научить робота? Может ли он танцевать балет или рок-н-ролл?
Воспитатели подготовительной группы № 2
Зубарева Светлана Ивановна
Фенева Юлия Николаевна
Comments are closed.